ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Полное наименование организации- Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чистопольская средняя общеобразовательная школа Краткое наименование организации: МКОУ Чистопольская СОШ Руководитель: Рущук Евгений Аркадьевич Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании" и Уставом школы на принципах демократичности, открытости и приоритете общечеловеческих ценностей, светского характера образования охраны жизни и здоровья, развития личности. Система управления ОУ осуществляется а основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоналичия. В основу положена следующая структура управления: первый уровень- директор, уровень управления. Директор школы осуществляет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. на втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления- совет школы, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган. третий уровень- заместитель директора. Этот уровень так же представлен МС. МС- коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят преподаватели школы. четвертый уровень- уровень преподавателей пятый уровень- уровень воспитанников школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.


    Педагогический совет
    Управляющий совет
    Общее собрание работников МКОУ Чистопольская СОШ
    Структурных подразделений не имеет

Схемы структуры и органов управления
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. 
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. 

   В основу положена следующая структура управления. 
  Первый уровень структуры – уровень директора, уровень управления. Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. 
  На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: тренерский совет, совет школы, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган. Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят преподаватели школы. 
  Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень преподавателей.

  Пятый уровень организационной структуры – уровень воспитанников школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена следующая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора, уровень управления. Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: тренерский совет, совет школы, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган. Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят преподаватели школы.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень преподавателей.

Пятый уровень организационной структуры – уровень воспитанников школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.