Доступная среда

    Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием "Солнечный- 2025" при МКОУ Чистопольская СОШ
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Школа активно развивает систему инклюзивного образования, создавая комфортные и доступные условия для детей с особыми потребностями. Особое внимание уделяется созданию специализированной инфраструктуры и проведению различных видов оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление физического и психического здоровья учащихся.


    • Паспорт доступности (DOCX; 25.85 Кб )

    • Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      водные объекты отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
      - стационарный пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания.
      - На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.
      - на входе школы есть звонок
      - внутри коридоров здания школы отсутствуют пороги в дверных проёмах.
      Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Здание школы располагает широким пространством для перемещения и отсутствия препятствий в виде высоких порогов, узких дверей и ступеней.Территория организации отдыха спроектирована таким образом, что дети могут свободно входить и покидать различные объекты инфраструктуры, такие как столовые, зоны досуга и спортивные площадки.